Производство дверей
Эксперты маркетинга считают дверной бизнес правильным выбором современного городского жителя. Это дело с высоким спросом, хотя и срок принятия решения клиентов иногда затягивается. Предпринимателю, открывшему ИП, важно найти долгосрочные контракты, которые предлагает производство дверей, и торговать в прибыль.
Как купить входные железные двери для бизнеса
Маркетологи советуют обратить внимание на следующее при выборе производителя.
- Изготовитель выпускает качественную продукцию, и этот момент заметен по отзывам покупателей.
- У завода не заброшен сайт, работает интернет-магазин, и консультанты всегда на связи. Удобные кнопки заказа, варианты моделей ярко представлены и разложены по категориям.
- Даже по оформлению портала чувствуется, что производитель обладает финансовыми и техническими возможностями. Предприятие изготавливает двери для любого типа покупателя относительно финансов, вкусов, жилых возможностей.
Когда производство дверей отлажено, продукт востребован и приносит достойные доходы, а главное является рентабельным. Конечно, нельзя ожидать, что результат будет быстрым, ведь двери не относятся к продуктам питания. Однако при грамотном выстраивании линии поведения на рынке, уважении конкурентов, принятии поддержки от предприятия-производителя, мечты бизнесмена сбудутся.
Как продать входные двери: ключи к успеху
Лучше всего, когда магазин предлагает потребителю ассортимент. Например, у российского завода «АСД» можно заказать входные двери для квартиры, частного сегмента жилфонда, офисов и технические модели для оформления эвакуационных входов. Модели отличаются разнообразием.
В каталоге имеются двери с отделкой слэбами, пластиковыми вставками в черном лакобели, объемной фрезеровкой. Ассортимент рассчитан на потребителя, который ищет элитные модели в апартаменты с биометрическими замками, в стандартные квартиры со взломоустойчивыми сувальдными, цилиндровыми замками, версии среднего ценового сегмента и т.д.
С доставкой производство дверей выигрышно для предпринимателя. Как можно продавать двери с выгодой:
- учитывать и постоянно анализировать высокий уровень конкуренции;
- рассматривать продажи через призму географической привязки;
- сезонность предпринимательской деятельности в этом направлении.
Магазин дверей выигрывает во многом перед конкурентами, предоставляя удобную доставку по всем регионам, установку, выдает гарантию на товар и делает бесплатные замеры. Некоторым покупателям не нравятся интернет-магазины, они открыто им не доверяют. Таким клиентам лучше предложить оффлайн-точку, которую можно открыть, арендовав (выкупив) небольшой участок в торговом центре города.
Следует учитывать, что потребитель предпочитает железные двери в теплое время года во время ремонта дома, покупки нового жилья. Зимой нужно приготовиться к спаду торговли и продумывать маркетинговые ходы заранее. В этом случае выручает производитель, который обеспечивает рекламной поддержкой (выдает буклеты, печатную продукцию, предоставляет фото, видеоматериалы о дверях). Для дилеров, к примеру, в том же магазине «АСД» предоставляются колоссальные скидки.
Какие модели в ходу? Для новоселов актуальны модели с утеплением из пенополистирола высокой плотности ПСБ-С15. Жителю коттеджа вы можете предложить купить дверь с базальтовой плитой, минватов («Изовер Sain Gobain», «Урса»).
Важно, чтобы производитель изготавливал двери с терморазрывом для такой недвижимости, чтобы не было конденсата зимой на полотне и замках. Качественные материалы, честность в отношении собственных клиентов и дилеров, доступные цены, ассортимент – основные показатели надежности изготовителя как бизнес-партнера.