Недорогие двери производителя
Деловое партнерство от дверного производителя – выгодное дело. Дилерство подойдет предпринимателю, если он решил расширить ассортимент и сделать упор на качественной продукции по ГОСТу. Удобно закупить оптом недорогие двери производителя, если сайт для продаж уже устарел и хочется новых возможностей оффлайн-продаж. Подойдет стать дилером и для интернет-бизнесменов. Рассмотрим все фишки этого дела на примере сотрудничества с «АСД» в Москве.
Основы стратегии удачных продаж входных дверей
Вести деятельность через интернет-магазин проще, требует минимальных вложений. Вход в этот бизнес тоже несложный. Например, «АСД» (крупный российский бренд) просит оставить заявку с указанием телефона, электронной почты и маленького рассказа о себе. Но и на 15 кв.м. в торговом центре, супермаркете можно открыть точку, где представлены образцы дверной продукции. От таких заводов как «Ателье стальных дверей» поставки ведутся по всей России и очень стабильно, несмотря на кризисы. Как выбирать поставщика?
- Обратить внимание на репутацию бренда и длительность производственной деятельности. К примеру, «АСД» имеет почти 20-летний опыт на рынке и успешно предоставляет разные двери эконом-класса, по средней цене и премиум-модели.
- Ассортимент играет роль. У клиентов должен быть выбор в зависимости от финансовых возможностей.
- Оказывает ли поддержку производитель? Например, в том же «АСД» организована поддержка рекламной продукцией, фотографиями, видеосюжетами с наглядной картинкой дверных преимуществ, материалов, фурнитуры.
Покупая даже квартирные недорогие двери производителя, бизнесмен может получить 200-300 000 рублей в месяц, владея всего одним дверным магазином. Какими секретами продаж делятся такие предприниматели?
Факторы успешного дилерского бизнеса
грамотно выстроенная производственная, рекламная линия у производителя давно сработала на имидж компании. По этой причине начинающему дилеру, да и с опытом, лучше иметь дело с надежным поставщиком. У него должен быть хорошо оборудован цех, и у «АСД» расширенные возможности. Это означает, что дверные блоки создаются на разный манер, имеют внутри качественное тепло-, шумоизолирующее наполнение.
Схема «купи-продай» для дилера является самой простой, поэтому после 100% оплаты за товар начинается отгрузка. Что важно в бизнесе?
- Наличие склада, постоянное пополнение новинками, акции по распродаже дверей с витрины.
- С брендом дверей удобно работать, если его персонал информируют дилера о новинках, актуальных трендовых позициях, которые нужно реализовать, освободив склад.
- Бесплатные замеры, доставку и недорогую установку стоит обязательно предложить заказчику. Ему удобнее заказывать все в одном магазине.
Более того, добротные недорогие двери производителя для квартиры или офиса, частного дома должны иметь хорошую защиту от внешней среды и злоумышленников. Эти два критерия наиболее ценны среди покупателей. Бренд «АСД», например, утепляет коробку, полотно, порог, замковый карман пенополистиролом, минватой «URSA», базальтовой плотной плитой или ISOVER. Эти утеплители полностью закрываются пустоты в створке и раме.
Заводская по ГОСТам железная дверь входная отвечает и требованиям безопасности. Применение умных замков (Kaadas), электромеханических на пульте управления, сувальдных и цилиндровых аналогов («Гардиан») повышают спрос. С такими прогрессивными дверьми не страшен силовой/интеллектуальный взлом.
Для «акул бизнеса» и новичков в предпринимательской стезе «Ателье стальных дверей» всегда открыто, предлагая договор с прозрачными условиями. Важно, чтобы не оказалось «подводных камней», поэтому работать с крупным производителем гораздо проще и перспективнее.