Распродажа дверей
В преддверии новогодних праздников всегда ажиотаж. Люди хотят побаловать себя и близких разными подарками. Кому-то хочется купить Iphone, а кто-то будет рад увидеть в проеме новую входную дверь. Последняя не просто украшает квартиру, распашное полотно в запертом состоянии оберегает жилплощадь от воров и сквозняков.
Когда заказывать – накануне или после праздников?
Бытует мнение, что заказать входную дверь со скидкой можно только в определенный момент – «Черная пятница», Новый год, День Победы и т.д. Но счастливый момент настает не только по случаю календарного торжества. На ценовую политику также влияют смена трендов и даже постпраздничный простой. С февраля по апрель эти факторы скрещиваются, что повышает вероятность сверхскидки.
По состоянию на февраль распродажа дверей, и это явление должно сыграть на руку всем, кто давно хочет обновить проем. Второго такого шанса может не быть!
На фоне нисходящего тренда в Ателье стальных дверей объявлена 20-процентная скидка от распродажной цены. На официальном сайте Asdoors.ru под акцию выделен раздел, чтобы целевая аудитория быстро находила подходящую конструкцию.
Тематический сервис постоянно объявляет подобные распродажи. Но стоит ли ждать недели-месяцы, поступаясь правилами безопасности и комфорта? Кроме того, продажа новых коллекций стартует с высоких цен, а ждать их снижения надо вплоть до следующих праздников.
Надежные, стильные… выгодные!
Два врезных замка с бронебойными накладками, трехконтурный уплотнитель, пористый утеплитель, двустороння отделка – современная входная дверь дополнилась множеством полезных «приложений». Но сколько входную дверь не доделывай, она все равно не устраивает соотечественников.
Дело в том, что входная дверь рассчитана на многолетний период эксплуатации. Сама конструкция работает каждый день несколько раз. Отсюда возрастает риск преждевременного износа конкретного механизма, несмотря на заверения по ГОСТу. Кроме того, мало кто хочет оформлять очередной кредит. А текущая непростая ситуация в экономике только поспособствовала тому, что распродажа дверей место относительно раннего периода.
АСД каждый год объявляет акцию на оставшиеся на складах конструкции. В этот раз скидка от распродажной цены составляет 20%. В тематическом каталоге имеют место следующие категории:
- Теплые – «Арктика», «Север», «Ястреб»;
- Зеркальные – «Эверест», «Челси» «Ювентус», «Velvet»;
- Остекленные – «Аляска»; «Гладиатор», «Снегирь», «Юпитер»;
- Умные (с электромеханическим замком) – «Аллигатор Люкс», «Вертикаль», «Смарт Люкс», «Lamborghini».
По понятным причинам отдельные изделия сочетают несколько ноу-хау (иначе как входная дверь будет одновременно украшать интерьер и сдерживать сквозняки).
Клиентам остается выбрать подходящую входную дверь, руководствуясь типом недвижимости, размерами и направлением створки. Цена во время акции уже не разочаровывает.
Как насчет «ТО»?
«ТО» – отдельная коллекция т.н. входных дверей со сверхнизкой стоимостью – от 11 000 до 30 000 руб. Данные изделия справедливо помещают в «эконом» раздел. Однако не стоит их считать низкокачественными.
Во-первых, модели «ТО» отличаются друг от друга в зависимости от комплектующих. Во-вторых, доступная дверь «ТО 2» оказывается более пригодной для простых объектов – бытовка, мастерская, хозблок. В-третьих, тематическая продукция изготавливается по ГОСТу 31173 2003-2016 гг.
Если распродажа дверей место, соотечественникам пора заглянуть в АСД, чтобы присмотреться к тематическому ассортименту. Здесь предложены модели на любой вкус и бюджет.