Продавец дверей

Когда начинаешь новое дело, всегда боязно, что вложения не окупятся. Рынок не стабилен, и бывает, что двери продаются слабо. Тут ошибкой мог стать неправильный подбор продукции, сомнительное качество или неверно выбранная стратегия бизнеса. Успешно продающиеся входные двери представляют собой сложную, но актуальную по стилю продукцию от надежного поставщика. Например, в России выгодно стать дилером у компании «АСД».

Успешный бизнес с «Ателье стальных дверей»: особенности дилерства и качества товара

Нередко клиент приходит благодаря «сарафанному радио». В такой момент важно зацепить клиента хорошим качеством дверей. Это покупка сложная, серьезная и на годы, поэтому вполне нормально, что сначала человек уйдет для размышлений. Но нужно дать ему почву для раздумий, чтобы он все-таки вернулся в магазин за дверью. Этот маркетинговый «крючок», которым владеет продавец дверей, заключается в предложении высокого качества товара.

  1. Утеплитель должен быть качественным, с солидной шумоизоляцией в пределах 47-65 Дб. Этому требованию отвечают минвата «Урса», базальтовая плита, пенополистирол высокой плотности.
  2. Надежность замков не должна оставить сомнений. Практика показала, что лучшими версиями, устойчивыми к взлому силой, выбиванием, бамп-ключом или отмычкой, стали модели от «Гардиан», «Меттэм», «Бордер», от брендовых зарубежных корпораций Mottura, Kale, Kaadas, Igloohome и др.
  3. Тройной, двойной контур уплотнения предотвращают образование сквозняков, обеспечивают защиту от запахов и холода.

Это три основных ориентира, которые помогут, если продавец дверей настроен на длительный успешный бизнес. У «Ателье стальных дверей» предусмотрена интересная программа для дилеров с предоставлением рекламной печатной продукции, информированием об актуальных новинках и складских дверях, предоставлением услуг по доставке по стране благодаря работе с ведущими транспортными компаниями России.

Поставка дверей (элитных, премиум-сегмента, средней ценовой категории, бюджетных моделей) организуется в любой населенный пункт большой страны без задержек. Также порадует покупателя и фиксированная цена, поэтому дилер вызовет доверие изначально. Какие совету дают технологи и маркетологи этого предприятия начинающему бизнесмену на дверном рынке?

Краткий бизнес-план по успешной продаже дверей

Инвестиции продавец дверей окупит за полгода при активных продажах, если придерживается следующей стратегии.

  • Анализирует ЦА.
  • Исследовал компанию.
  • Занялся исследованием рынка.

Если нет четкого понимания, кто твой клиент, какая продукция предлагается поставщиком, и кто конкурент, браться за дело не стоит. Отличительным (конкурентным) признаком делового и успешного сотрудничества дилера с «АСД» является наличие собственного отдела проектирования, складов, оффлайн и онлайн магазина.

Сотрудничая с компанией, не придется переживать за адекватность и актуальность заказа, за качество продукта, ведь бренда работает по ГОСТу, соблюдая рамки прогрессивных технологий. Сырьевая база у производства сильна, поэтому это и брендовые противоотмычковые замки, и солидные утеплители с шумоизоляцией, и премиум-двери с терморазрывом, ковкой, ажурными деталями из лакобели и ПВХ.

У предприятия выгодные цены на оптовые сделки, но можно покупать двери и в розницу. К тому же, дилеру удастся повысить рентабельность примерно на 15%, если использовать «принцип контраста». Вначале надо выяснить, в какую сумму хотел бы уложиться клиент. Затем показать более дорогие двери и модели подешевле. Контрастное соотношение поможет сделать выбор в ту или другую сторону, в зависимости от желания клиента и финансовых возможностей.

Когда надежен поставщик, риски сводятся к минимальным. У «АСД» стабильные цены, вход для дилеров по эл. почте. Нужно всего лишь оставить заявку на сайте и начать прилично зарабатывать, работая на себя.

Articles

Ссылки

Статьи

Copyright © 2020. All Rights Reserved.